Теперь при стрельбе – время всегда будет замедлятся.
alias -time “hos_timescale 1.0;-attack;”
alias +time “host_timescale 0.5;+attack;”
Как при стрельбе сделать так чтобы время замедлялось?
Что же у нас получается? При удерживании правой кнопки мыши – время замедляется, а после отпускания, время становится нормальным. Это удобно например когда играешь с ботами. Увидел бота, замедлил время и убил его. Я так убиваю по 20 штук ботов в одном раунде (играя 1 против 20).
alias -time “host_timescale 1.0″
alias +time “host_timescale 0.5″
Мне например удобнее так использовать эту команду:
Эта команда замедляет время в игре как в матрице. Можете также менять значение 0.5 на другое.
Пропишите в консоль:
Как замедлить время в CSS?
sv_gravity 0 – Нулевая гравитация
Чтобы было еще веселее можно еще прописать команду:
Теперь прыгните и нажмите кнопку S, и вы полетите вперед.
Пропишите консоль игры:
Теперь пропишите любую из команд ниже:
Для начала создайте игру (New Game) , выберите карту, число ботов и т.к. После того как зашли в игру – напишите в консоль игры команду sv_cheats 1
Прикольные консольные команды для CSS
Прикольные команды для css
Прикольные команды для css | CSS MOLDOVA
Комментариев нет:
Отправить комментарий